ТУР НА КВАДРОЦИКЛАХ

'КВАДРО - ВОЯЖ ПО ЮЖНОЙ КАРЕЛИИ'

ID тура: 105

*Информацию о возможности заказа и наличии определенной модели квадроцикла вы всегда можете уточнить у нашего менеджера

За 3 дня путешествия мы проделаем впечатляющий путь от Приладожья до Онежского озера, посетим красивейший водопад Белые мосты, сказочные развалины старинного завода, затерявшегося в лесах, действующий мужской монастырь, этническую деревню возрастом более 450 лет, попробуем блюда карельской кухни, отдохнем в красивейших и уединенных местах на берегах озёр. Маршрут не сложный, но очень насыщенный.

День ПЕРВЫЙ — 90 км пути

* Рекомендуем приобретать билеты на любые поезда, прибывающие на ст. Лодейное поле не позже 9.00

— д. Ляписильта

— водопад Белые Мосты

— УксунЛахти

Движение осуществляется по зимникам, грунтовым проселкам и дорогам, через броды и болота.

Интересно

На реке Кулисмайоки находится пятнадцатиметровый водопад – Белые мосты. Прямо над низвергающимся потоком финнами было решено построить каменный мост, как раз в самом захватывающем дух месте. Отсюда и пошло название водопада. Теперь уже нельзя стоя на мосту любоваться падающими потоками воды: от него остались только обломки, а дорога уже давно заросла. Но от этого красота водопада не пострадала. Удивительно, как спокойная речка обрушивается на камни бурлящими потоками и течет уже в глубоком каньоне. Самый бурный характер река приобретает во время паводков, когда глядя на силу и мощь воды кружится голова.


День ВТОРОЙ — 105 км пути

— УксунЛахти

— Тулмозеро

— Колатсельга

— Кохтусельга

– размещение на базе отдыха 'Кохтусельга'

– баня

– ужин

Интересно

Тулмозерский чугунолитейный завод – памятник горнозаводского дела Карелии и, одновременно, памятник предпринимательской недальновидности.

Вблизи реки Туломы распологалось довольно богатое месторождение гематитовых руд, в 1726 году здесь был построен первый железоделательный завод, успешно работавший до 1778 г., а затем надолго забытый и заброшенный – его петербургские хозяева разорились. Вторая жизнь завода, перестроенного и модернизированного в соответствии с последними веяниями в горной промышленности началась в 1899 году, но завод едва проработал 3 года – слишком дорогой оказалась выплавка металла, а цена на руду оказалась слишком низкой. Следующая попытка возродить завод предпринималась в 20-х годах XX века, однако, и на сей раз не вышло – пришла Революция и стало совсем не до завода. Так и стоял он, брошенный в лесу, как новенький: с цехами и оборудованием, и простоял так до советско-финской войны, пока финны при отступлении не взорвали стены многострадального предприятия и не вывезли из него все, что могло пригодиться.

Однако, руины сводчатых стен из красного каленого кирпича и сейчас живописно выглядят в лесной глуши. Можно прогуляться к остаткам штолен, увидеть фрагменты водоводов, воздуховодов и узкоколейки и представить, как когда-то здесь кипела работа.

День ТРЕТИЙ — 170 км пути

– Кохтусельга

– Ладожские дюны

– д. Тулокса

Интересно:

Сегодня мы преодолеем песчанные ладожские дюны, болото Касисуло, водопад розовый слон, увидим порог Храмино и порог Мельница.

Ладожское озеро или Ладога - крупнейшее и одно из самых красивых озёр в Европе. Когда-то финны называли его русским морем. Одной из достопримечательностей Ладоги являются ее песчаные дюны.

Стоимость тура

– 43 000 руб./чел. – один человек на квадроцикле

– 35 000 руб./чел. – два человека на квадроцикле



В стоимость включено


* Ж/д билеты до ст. Лодейное Поле и обратно не входят в стоимость

Продвижение сайта — SEOgroup.su
Перезвоните мне!

verification code
Заказать тур